АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования сельское поселение село износки
27.03.2014
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕЛО ИЗНОСКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 декабря 2013г. №99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЛО ИЗНОСКИ
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования сельского поселение село Износки Приложение N 1
2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на ведущего специалиста администрации МО СП село Износки Е.В.Архирееву.
3. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента подписания.
Глава администрации
МО СП село Износки Н.С.Семыкина
Приложение N 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального образования
сельского поселение
село Износки
от «13" декабря 2013 г. №99
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕЛО ИЗНОСКИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" от 16.06.2006 N 378;
- постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Законом Калужской области N 170-ОЗ от 08.02.2006 "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- решением Сельской Думы №55 от 18.11.2011 "Об утверждении нормы предоставлении и учетной нормы площади жилого помещения";
-иные нормативно правовые акты сельского поселения село Износки.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования сельское поселение село Износки(далее - орган предоставления услуги).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Главы администрации МО СП село Износки о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:
- адрес: село Износки, ул. Новая,4/1
- телефон: 8-(484-49)-45-2-56;
- прием: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15, пятница: с 9.00 до 16.00,
перерыв: с 13.00 до 14.00.
Адрес электронной почты: ADM_SP_iznoski@mail.ru
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.4. На информационном стенде, установленном по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего Регламента, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- документов, подтверждающих личность заявителя и членов его семьи;
- заявления гражданина о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося(-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- заявления по установленной форме о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в орган учета;
- решения о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими);
- выписки из домовой книги либо справки жилищно-эксплуатационной организации о проживающих совместно с гражданином лицах;
- копии финансового лицевого счета;
- документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
- в случае необходимости - документов, подтверждающих, что жилое помещение, в котором проживают гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям;
- в случае, если гражданин и проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним(-и) в одной квартире невозможно, - справки из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию;
- заявления о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;
- в случае необходимости - документов, подтверждающих, что гражданин, нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- в случае необходимости - документов, подтверждающих возвращение гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из мест лишения свободы;
- в случае необходимости - документов, подтверждающих окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- в случае необходимости - документов, подтверждающих окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа при прекращении опеки (попечительства);
- в случае необходимости - документов, подтверждающих утрату права пользования жилым помещением.
2.6. Предоставление услуги осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.5 настоящего Регламента.
2.7. Срок уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги составляет три дня с даты принятия решения.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления определенных в п. 2.5 настоящего Регламента документов;
- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- если имеются иные основания, установленные действующим законодательством.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- подготовка проекта постановления о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях;
- уведомление гражданина о принятом решении.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента.
3.3. Сотрудник, на которого возложены функции по подготовке решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
3.5. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
3.7. Сотрудник готовит проект постановления Главы администрации МО СП село Износки о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.8. Проект постановления Главы администрации МО СП село Износки" о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях" подлежит согласованию:
- с Главой администрации МО СП село Износки;
- специалиста по общим вопросам администрации МО СП село Износки.
3.9. Сотрудник письменно уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении в течение трех дней с момента принятия такого решения.
3.10. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
Дата создания: 27.03.2014 16:43
Дата последнего изменения: 27.03.2014 16:43