Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.03.2014
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕЛО ИЗНОСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


13 декабря 2013г. №99


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО 
РЕГЛАМЕНТА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ 
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, 
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО 
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЛО ИЗНОСКИ




В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования сельского поселение село Износки Приложение N 1

2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на ведущего специалиста администрации МО СП село Износки Е.В.Архирееву.
3. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента подписания.


Глава администрации
МО СП село Износки                                                                                           Н.С.Семыкина








Приложение N 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального образования
сельского поселение
село Износки
от «13" декабря 2013 г. №99

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕЛО ИЗНОСКИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" от 16.06.2006 N 378;
- постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Законом Калужской области N 170-ОЗ от 08.02.2006 "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- решением Сельской Думы №55 от 18.11.2011 "Об утверждении нормы предоставлении и учетной нормы площади жилого помещения";
-иные нормативно правовые акты сельского поселения село Износки.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования сельское поселение село Износки(далее - орган предоставления услуги).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Главы администрации МО СП село Износки о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:
- адрес: село Износки, ул. Новая,4/1
- телефон: 8-(484-49)-45-2-56;
- прием: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15, пятница: с 9.00 до 16.00, 
перерыв: с 13.00 до 14.00.
Адрес электронной почты: ADM_SP_iznoski@mail.ru
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.4. На информационном стенде, установленном по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего Регламента, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- документов, подтверждающих личность заявителя и членов его семьи;
- заявления гражданина о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося(-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- заявления по установленной форме о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в орган учета;
- решения о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими);
- выписки из домовой книги либо справки жилищно-эксплуатационной организации о проживающих совместно с гражданином лицах;
- копии финансового лицевого счета;
- документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
- в случае необходимости - документов, подтверждающих, что жилое помещение, в котором проживают гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям;
- в случае, если гражданин и проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним(-и) в одной квартире невозможно, - справки из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию;
- заявления о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;
- в случае необходимости - документов, подтверждающих, что гражданин, нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- в случае необходимости - документов, подтверждающих возвращение гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из мест лишения свободы;
- в случае необходимости - документов, подтверждающих окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- в случае необходимости - документов, подтверждающих окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа при прекращении опеки (попечительства);
- в случае необходимости - документов, подтверждающих утрату права пользования жилым помещением.
2.6. Предоставление услуги осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.5 настоящего Регламента.
2.7. Срок уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги составляет три дня с даты принятия решения.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления определенных в п. 2.5 настоящего Регламента документов;
- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- если имеются иные основания, установленные действующим законодательством.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- подготовка проекта постановления о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях;
- уведомление гражданина о принятом решении.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента.
3.3. Сотрудник, на которого возложены функции по подготовке решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
3.5. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
3.7. Сотрудник готовит проект постановления Главы администрации МО СП село Износки о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.8. Проект постановления Главы администрации МО СП село Износки" о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях" подлежит согласованию:
- с Главой администрации МО СП село Износки;
- специалиста по общим вопросам администрации МО СП село Износки.
3.9. Сотрудник письменно уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении в течение трех дней с момента принятия такого решения.
3.10. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.



Поделиться:
Дата создания: 27.03.2014 16:43
Дата последнего изменения: 27.03.2014 16:43